Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Завидую тебе, о кленовый лист.
Ты высшей достигнешь красоты
И тихо упадешь на землю.

Сико

Бим-Бад Б. М. Литература по кросскультурному и мультикультурному воспитанию

Автор: Составил Б. М. Бим-Бад

Литература по кросскультурному и мультикультурному воспитанию
Составил Б. М. Бим-Бад

Абдулаева, Раисат Магомедовна. Воспитательный потенциал дагестанских народных подвижных игр: автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01) / Р.М. Абдулаева. - Махачкала, 2002. - 22 с.

Абрамова, Галина Сергеевна. Деловые игры: теория и организация/ Г.С. Абрамова, Василий Алексеевич Степанович. - Екатеринбург: Деловая кн., 1999. - 188, [1] c.


Абрашина, Ирина Владимировна. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / И.В. Абрашина. - СПб., 2005. - 21 с.


Аг-оол, Е. М. Легкая атлетика в тувинских школах: x-XI кл. / Е. М. Аг-оол // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2007. - № 4. - C. 10-14.


Аг-оол, Е. М. Национальный компонент в учебной программе для тувинских школьников IХ-ХI классов: [содерж. вариатив. части программы по физ. культуре] / Е. М. Аг-оол // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. / учредитель -ООО Изд-во " Шк.-Пресс ". - М.: Шк.-Пресс, 2006. - № 8. - C. 2-8 .


Аг-оол, Е. М. Танцевально-игровые упражнения в основе уроков гимнастики в старших классах: (опыт работы шк. Респ. Тыва) / Е. М. Аг-оол, А. М. Кечил-оол, Г. В. Монгуш // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: науч.-метод. журн. Рос. акад. образования, Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма: Вестн. Проблем. совета по физ. культуре Рос. акад. образования. - 2007. - № 3. - C. 63-66.


Агапова, Ирина Анатольевна. Литературные игры для детей / и Маргарита Давыдова. - Москва: Изд-во Лада , 2006 - 189, [1] с.


Агапова, Ирина Анатольевна. Лучшие музыкальные игры для детей / и М. А. Давыдова. - Москва: Лада , 2006 - 219, [5] с.


Агеева, Инесса Дмитриевна. Занимательные материалы по музыке, театру, кино: методическое пособие. - Москва: Сфера , 2006 - 238 с. [


Акимова, Г. Элементы ТРИЗ в развитии речи детей раннего возраста: [Игры-занятия для детей третьего года жизни] / Г. Акимова, Н. Киселева // Ребенок в дет. саду. - 2002. - N 6. - С. 74-76.


Акопов, Арсен Вачаканович. Игры народов Северного Кавказа в формировании толерантности в полиэтнической общеобразовательной среде: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 . - Ставрополь , 2006 - 229 с.


Акопова, Эльвира Сергеевна. Гармоничное развитие дошкольника: игры и занятия: [практическое пособие] / Э. С. Акопова, Е. Ю. Иванова .- Москва : изд-во АРКТИ , 2007 - 213, [2] с.


Алиева, Наира Надирбековна. Коммуникативное обучение синтаксису русского языка в национальной школе: кросскультурный подход: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2007. - 46 с.


Анаркулов, Хабибулла Файзуллаевич. Кыргызские народные подвижные игры , физические упражнения и современность: автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Гос. центр. ин-т физ. культуры. - М., 1993. - 38 с.


Андросова, М. Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению/ М. Андросова // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ежемес. науч.-метод. журн. - 2007. - № 3. - C.113-115.


Аниконова, Татьяна Григорьевна. Народные игры: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 053000 - Нар. художеств. творчество / Т.Г. Аниконова; Упр. культуры Белгор. обл., Белгор. гос. ин-т культуры. - Белгород: Политерра, 2004. - 75 с.


Аршина, Е. В. Подвижные игры народов разных национальностей: [На уроке физ. культуры: Опыт учителя физ. воспитания сред. шк. N 5 г. Лесосибирска Краснояр. края] // Спорт в шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2002. - Урок толерантности, N11 (00.05). - С. 15


Ахмыловская, Лариса Алексеевна. Кросскультурный диалог в театральном процессе: На материале постановки русских пьес за рубежом: диссертация ... кандидата искусствоведения: 24.00.01. - Владивосток, 2006 - 209 с.

Аюбов, Валерий Хусинович. Историко-педагогические предпосылки формирования традиционной физической культуры ногайского народа : : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Карачаево-Черкес. гос. ун-т. - Карачаевск, 2006 - 23 с.


Балдаев С. П. Бурятские свадебные обряды. Улан-Удэ: Бурятское кн. изд-во, 1959. - 180 с.


Балева, Милена Валерьевна. Полимодальное Я: этнический и кросскультурный аспекты: На материале удмуртских и русских студентов: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2004 - 22 с.

Барахсанова, Елизавета Афанасьевна. Педагогические условия использования якутских народных настольных игр в интеллектуальном развитии детей 4-11 лет: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / НИИ нац. шк. М-ва образования Респ. Саха (Якутия). - Якутск, 1995. - 18 с.


Батурина, Галина Ивановна. Приобщение школьников к праздничной народной культуре: учеб. пособие / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина, Т. Б. Соломатина. - Москва: Пед. о-во России, 2006. - 94, [1] с.


Белова, Л. " Полет на другую планету- это хорошо, и плохо ": пример. конспекты занятий по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ / Л. Белова // Дошкол. воспитание. - 1998. - N 1. - С. 61-66. - Продолж. Начало см.: Там же.-1997.-N 12.


Белоусова, Людмила Евгеньевна. Удивительные истории: конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей ст. дошк. возраста:[Метод. пособие] / Л.Е. Белоусова. - СПб.: Детство-пресс, 2000. - 121,[ 5] с.


Бельская, Лилия Леонидовна. Викторины по русской литературе XX века. - Москва: Просвещение, 2007 - 254, [2] с.


Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди : : психология человеческих отношений ; Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы / Эрик Берн ; [пер. с англ. А. Грузберга] .- Москва : Эксмо , 2006 - 566 с.

Боас, Франс. Ум первобытного человека / Франц Боас ; Независимый науч.-исслед. центр ; [пер. с англ. А. М. Водена] .- Волгоград : Независимый науч.-исслед. центр , 2006 (Волгоград: Красноармейская типография - 200 с.


Богат, В. Остров везения: [Формирование у детей творч. мышления с помощью теории решения изобретат. задач (ТРИЗ)] / В. Богат // Обруч. - 1997. - N 4. - С. 15-16.


Богданова, Лариса Владиславовна. Полный курс раннего развития ребенка : : 200 игр для развития памяти, внимания, восприятия, речи, мышления / Л. Богданова, Н. Диманис .- Санкт-Петербург : Лев и Сова , 2007 - 351, [1] с.


Болотин, Александр Эдуардович. Теория и практика применения игровых методов обучения специалистов по физической подготовке и спорту: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / А.Э. Болотин; Воен. ин-т физ. культуры. - СПб., 2000. - 51 с.


Бредихин, Сергей Николаевич. К вопросу о феномене "языковой игры" философов и писателей: введ. в теорию "яз. игр" Л. Витгенштейна и практ. исслед. на материале филос. текстов М. Хайдеггера : монография / С. Н. Бредихин; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т" . - Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2005: Тип. СевКавГТУ. - 245 с.


Брыжинский, Василий Сергеевич. Серебряные цепочки: эрзян. и мокшан. нар. игры и хороводы в авт. изложении и сценарной разработке.: Кн. для учителя и рук. художеств. творчества детей и молодежи. - Саранск: Мордов. кн. изд-во, 2002. - 269,[1] с.


Букатов, Вячеслав Михайлович. Традиционная крестьянская культура в жизни современных детей: метод. пособие / Рос. акад. образования, Ин-т соц.- пед. проблем сел. шк., Ком. по нар. образованию администрации Талдом. р-на Моск. обл., Комплекс. программа РАО "Системная модернизация как фактор соц. развития села". - М.: ИСПС РАО, 2005. - 80 с.


Бурцева, Ю. М. Синтаксис в начальной школе/ Ю.М. Бурцева // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2003. - Ч.9. - С. 4-14.


Бусарева, В. Р. " Искусство моего народа ": (бинар. урок-праздник изобр. искусства и музыки в 4-м кл. ) / В. Р. Бусарева, В. И. Колесниченко // МУЗЫКА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2006. - № 3. - C. 59-69.


Бусыгин, Владимир Петрович. Выбор стратегии: вопросы и задачи: (материалы для учителей математики и экономики в средней школе) / и А. К. Ковальджи ; Фонд Дмитрия Зимина "Династия", Московский физ.-техн. ин-т (МФТИ), Ин-т экономики переходного периода .- Москва:ИЭПП , 2006 - 93 с.


Бутко, Галина Анатольевна. Физическое воспитание детей с задержкой психического развития. - М.: Книголюб, 2006. - 140, [2] с.


Варламов, Александр Николаевич. Игра в эвенкийском фольклоре: автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.09 / Ин-т монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН .- Улан-Удэ , 2006 - 21 с.


Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения как основа педагогических технологий: [В системе проф.-техн. образования] / А.А. Вербицкий // Сред. проф. образование. - 1998. - N 1. - С. 24-34.


Веревкин, Михаил Петрович. Мини-футбол на уроке физической культуры: [учеб.-метод. пособие] / М. П. Веревкин. - 2-е изд. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 95 с.


Вершинин, Михаил Александрович. Теория проектирования системы формирования логического мышления шахматистов: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: (13.00.04) / М.А. Вершинин. - Волгоград, 2005. - 48 с.


Волкова, Ирина Вячеславовна. Формирование социальной уверенности как качества становящейся личности посредством подвижных игр : : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Нижний Новгород , 2006 - 261 с.


Волкова, Ирина Вячеславовна. Формирование социальной уверенности как качества становящейся личности посредством подвижных игр: диссертация ... кандидата педагогических наук:13.00.01 .- Нижний Новгород , 2006 - 261 с.


Волосова, Елена Борисовна. Что должен уметь, чему можно научить вашего малыша : : [не опоздайте с развитием своего малыша, игрушки не только для забавы] / Е. Волосова .- Москва : АСТ : Астрель , 2007 - 143 с.


Воравонг Виват. Взаимосвязь интеллекта учителя и ученика с их взаимоотношениями: Кросскультурное исследование на российской и тайской выборках: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Ин-т психологии РАН. - Москва, 1997 - 22 с.

Воровщиков, Сергей Георгиевич. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: теория, технология: учеб. пособие для слушателей системы доп. пед. проф. образования / С.Г. Воровщиков. - М.: ЦГЛ, 2005. - 316,[1] c.


Воронцова, Светлана Сергеевна. Концептосфера "религиозная культура" в русском, английском и немецком песенном фольклоре: Кросскультурный анализ: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.01, 10.02.19 / Кур. гос. ун-т. - Курск, 2005 - 18 с.

Все о нардах / Авт.-сост. Ю.Н. Амелин, М.Ю. Амелин. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 122, [1] с.

Вселенная субкультур: юношеские субкультуры Урала / сост., введ., аннотирован. библиогр. Ю. В. Шинкоренко.- Екатеринбург: Союз юнкоров, 2007.- 208 с.

Вятский играй-город: инновационный проект воспитания патриотических чувств у дошкольников посредством игры: учебно-методическое пособие / [Т. В. Малова и др.] . - Киров: Изд-во ВятГТУ, 2006 - 101 с.


Галанов, Александр Сергеевич. Считалки: игры-задания для занятий с детьми: [учеб.-метод. пособие] / А.С. Галанов. - М.: Шк. Пресса, 2004. - 46, [1] с.


Генденштейн, Лев Элевич. Геометрические игры: для детей 6-7 лет / и Елена Мадышева .- Москва: Илекса, 2006- 175 с.


Георги И. Г. Описание всех обитающих в Российском государстве народов и их житейских об­рядов, обыкновений, одежды, жилищ, вероисповеданий и прочих достопаятностей. Пер. с нем. Ч. 1. О народах финского племени. 6, 89 с.; Ч. 2. О народах татрского племени. 4, 188 с.; Ч. 3. Самоядские, манджурские и восточные сибирские народы. 4, 130 с. СПб.: К. В. Миллер,1776-1777.


Герлинг, К. Ф. Игра как средство воспитания дружбы, товарищества, коллективизма в русской народной педагогике/ К. Ф. Герлинг // История и современные проблемы сравнительной педагогики. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2005. - Вып.5. - C. 67-73.


Гжемская, Нурия Халимовна. Педагогические условия реализации социальных функций физической культуры на основе применения народных подвижных игр: диссертация ... кандидата педагогических наук:13.00.08, 13.00.04 .- Набережные Челны , 2006 - 186 с.


Гибсон, Рей. Большая книга увлекательных занятий для детей: [для мл. шк. возраста] / Рэй Гибсон ; пер. с англ. Л. Я. Гальперштейна, О. Н. Солодовниковой .- Москва: РОСМЭН:РОСМЭН-ПРЕСС , 2006 - 188, [4] с.


Гогоберидзе, Зураб Меджидович. Использование подвижных игрнародов Карачаево-Черкесии в физическом воспитании подростков: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / З. М. Гогоберидзе . - Карачаевск, 2005. - 22 с.


Григорьев, В. М. Этнорегиональная вариативность педагогики игры // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания . - М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2004. - Т.2. - C.41-48


Григорьев, Валерий Иванович. Олимпийское образование студентов: теория, методика, практика: учеб. пособие / В.И. Григорьев, С.В. Малинина; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. физ. воспитания. - СПб.: Изд-во Гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 202 с.


Григорьев, Валерий Иванович. Олимпийское образование студентов: теория, методика, практика: учеб. пособие / В.И. Григорьев, С.В. Малинина; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. физ. воспитания. - СПб.: Изд-во Гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 202 с.


Гринберг, Наталия Семеновна. Игра в деятельности и общении: философский анализ: диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 .- Москва , 2006 - 138 с.


Данилова, Елена Николаевна. Энциклопедия развивающих игр: от рождения до семи лет. - Санкт-Петербург ; Москва:Издат. дом "Нева", 2006 - 188 с.

Дворкина, Наталья Ивановна. Физическое воспитание детей 5-6 лет на основе подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств : : методическое пособие / Н. И. Дворкина, Л. И. Лубышева .- Москва : Советский спорт , 2007 - 77, [1] с.


Девянина, И. Занимаемся и составляем сказки по схемам с использованием методов ТРИЗ: [Дет. образоват. центр " Журавушка ", г. Тихорецк Краснодар. края] / И. Девянина // Дошкол. воспитание. - 1998. - N 11. - С. 9-31.


Дедушка, Александр Иванович. Как научит детей дружбе? : : психологическая работа в подростками / А. И. Дедушка .- Санкт-Петербург : Речь , 2007 - 233, [1] с.


Детские народные подвижные игры: кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 222, [1] с.


Детские подвижные игры / [Н. К. Полещук и др.] ; под ред. Е. В. Конеевой .- Ростов-на-Дону:Феникс, 2006 (Ростов н/Д: Книга - 251 с.


Дрозина, Валентина Викторовна. Контекстно-интенсифицированный подход к организации творческой самостоятельной деятельности: теория и практика/ В.В. Дрозина; Челяб. гос. пед. ун-т. - Челябинск: Факел, 1998. - 174 с.


Дубская, И. В. Психокоррекционная работа в приюте: [Приют для детей и подростков в г. Ачинске Краснояр. края] / И.В. Дубская // Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. - М., 1995. - С. 183-187.


Евтихов, Олег Владимирович. Практика психологического тренинга : : [теоретические и методические основы психологического тренинга, знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы, упражнения, игры и метафоры в тренинге] / Олег Евтихов .- Санкт-Петербург : Речь , 2007 - 254 с.


Жукова, Татьяна Витальевна. Кросскультурные коммуникации в студенческой среде: социологический анализ: автореферат дис. ... кандидата социологических наук: 22.00.06 / [Место защиты: Белгород. гос. ун-т]. - Белгород, 2007 - 18 с.

Журавлева, Л. Встреча ребенка с Чудом: [Из опыта работы по системе ТРИЗ (теория решения изобретат. задач) по развитию речи дошкольников в учеб.-пед. комплексе "Волгодонское педучилище"] / Л. Журавлева // Дошкол. воспитание. - 1995. - N 4. - С. 21-27.


Забродин, А. П. Терпимость - веление времени: [Воспитание толерантности на занятии по ритмо-атлетизму с элементами спортив. и нар. игр в Ичалков. пед. колледже : Опыт преподавателя из Мордовии] // Спорт в шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2002. - Урок толерантности, N7 (00.04). - С. 6-7


Завалишина, Кристина Геннадьевна. Кросскультурная лингвофольклористика: нар.-песен. портрет в трёх этнич. профилях / и А. Т. Хроленко. - Курск: изд-во Курск. гос. ун-та, 2005: Лаб. информ.-метод. обеспечение КГУ - 61, [1] с.

Завалишина, Кристина Геннадьевна. Кросскультурная лингвофольклористика: тело человека в лексике русских, немецких и английских народных песен / и А. Т. Хроленко. - Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2006 - 54 с.

Захарина, Елена Сергеевна. Кросскультурные коммуникации как детерминанта социализации современного студенчества: диссертация ... кандидата социологических наук: 22.00.04. - Уфа, 2005 - 133 с.

Зворыгина, Екатерина Васильевна. Я играю!: условия для развития первых самодеятельных сюжетов игр малышей:пособие для воспитателей и родителей. - Москва: Просвещение , 2007 - 111, [1] с.


Зубков, А. Н. Элементы теории игр: учеб.-метод. пособие / А.Н. Зубков. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001 - . Ч.2: Кооперативные игры / Ом. гос. пед. ун-т. - 2001. - 39, [1] с.


Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия / Волошина Анна Григорьевна [и др.] ; под ред. Е. А. Левановой .- Москва [и др.] : Питер , 2006 - 202 с.


Игра и игровое начало в культуре народов мира / отв. ред. Г. Н. Симаков. - Санкт-Петербург : МАЭ РАН , 2005 - 274 с.


Игра сменяется игрою...": народ. игры в жизни и творчестве А. С. Пушкина / Моск. гор. дворец дет. (юнош.) творчества, Междунар. о-во друзей игры; авт.- сост.: Е. В. Борисов, А. В. Княгинин. - 2-е изд., доп. - М.: МГДД(Ю)Т: ОДИ, 2005. - 58, [1] с.


Игра: мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале : : хрестоматия : учебное пособие / авт.-сост. Е. А. Репринцева . - Москва : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК , 2006 - 599 с.


Игротека: история и перспективы развития / Департамент образования г. Москвы, Московский гор. дворец дет. (юношеского) творчества, Междунар. о-во друзей игры; [сост. С. В. Григорьев, Е. А. Ефимова]. - 2-е изд., посвящ. 70-летию Дворца и 100-летию со дня рождения Е. М. Минскина .- Москва: МГДД(Ю)Т, 2006 (М.: Тип. МГДД(Ю)Т - 142 с.


Ильиных, О. П. Воспитание социальнозначимых качеств у детей-сирот с нарушением развития в условиях сюжетно-ролевой игры: [Из опыта спец. шк.-интерната N 13 г. Перми] / О.П. Ильиных, Соколова Н.В. // Теория и практика социальной работы. Актуальные проблемы социального сиротства. - Пермь, 1995. - С. 90-96.


Ильясов, Радик Равилович. Игра как предмет философского познания: онтологический и гносеологический аспекты: диссертация ... доктора философских наук : 09.00.01 .- Уфа , 2006 - 326 с.


Ильясов, Радик Равилович. Сущность игры: онтол. и гносеол. анализ / Р. Р. Ильясов .; Акад. наук Респ. Башкортостан, Отд-ние гуманит. наук Уфа: Гилем , 2005 (Уфа: Изд-во "Гилем" - 245 с.


Интенсивные педагогические и информационные технологии [Текст]. - М.: Прометей, 2000 - . Т.2: Теория и методология учебных деловых игр / В.А. Трайнев, Л.Н. Матросова, И.В. Трайнев; Под общ. ред. В.А. Трайнева. - 2000. - 259 c.


Кайгородов, Сергей Егорович. Активизация занятий физической культурой учащихся 5-9 классов, занимающихся искусством, посредством народных игр и национальных видов спорта: автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.04) / Упр. культуры Ханты-Манс. авт. округа, Центр искусств для одаренных детей Севера. - Омск, 2002. - 22 с.


Камалова, К. Ф. Современное состояние проблемы воспитания культуры поведения подростков в семье на взаимовлияющих традициях узбекского и татарского народов // Личность в современном образовательном процессе: материалы междунар. открытой заоч. науч.- практ. конф., 1 янв.-29 февр. 2004 г. - Уфа: Восточ. ун-т. - Ч. 2: Личность как субъект образовательного процесса. - 2005. - 325 с.


Карпухина, Е. И. Особенности формирования фонематического восприятия и фонематического анализа у младших школьников: [Обучение чтению в нач. кл.:Опыт учителя-логопеда многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза] / Е.И. Карпухина // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. - Стерлитамак, 1999. - С. 86-97.


Касен, Арстанбек. Кыргызские игры и развлечения / Арстанбек Касен ; Нац. акад. наук Кыргызской Республики, Ин-т истории .- Бишкек : Илим , 2004 - 143, [1] с.


Кашапова, Л. М. Региональные музыкальные традиции в формировании этноличности школьника: [Башкирия] // ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ: журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. - 2005. - N 4(36). - C. 84-92


Кириченко, А. А. Интеллектуальные игры в системе професссионального воспитания будущего учителя: [В пед. вузе] / А.А. Кириченко // Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт. - Курск, 2000. - С. 153-160.


Киселев, О. Ю. Русские народные подвижные игры на уроках физического воспитания: [Опыт сред. общеобразоват. шк. N 624 Москвы с этнокультур. рус. компонентом] // Школа с русским этнокультурным компонентом. - М., 2002. - С. 227-237.


Киселева, Н. Игры и упражнения по развитию творческого воображения у дошкольников: метод. пособие для воспитателей ( с использ. ТРИЗа ) / [ Сост. В. Н. Лукьяненко, Н. И. Титаренко ]. - Ростов н/Д.: АО "Цвет. печать", 1994. - 62 с.


Климова, Т. М. Влияние адыгейских игр на формирование физических качеств учащихся младших классов на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: [Респ. Адыгея] // Образование города на пути к ХХI веку. - Майкоп, 2001. - Вып.1. - С. 232-238.


Козлова, Татьяна Борисовна. Использование народных подвижных игр в физической подготовке учащихся младших классов с учетом их индивидуальных особенностей: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Забайк. гос. пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. - Улан-Удэ, 2000. - 22 с.


Козырева, Нелли Арнольдовна. Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников : : на материале игр с противоречием : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Психол. ин-т Рос. акад. образования .- Москва , 2007 - 20 с.


Комлик, Любовь Юрьевна. Формирование психологической готовности студентов к обеспечению межвозрастного взаимодействия дошкольников в игровой деятельности : : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Кур. гос. ун-т .- Курск , 2006 - 22 с.


Конышева, Елена Алексеевна. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.07 .- Пермь , 2006 - 283 с.


Костарев, Александр Юрьевич. Теоретические основы педагогического моделирования в соревновательной деятельности спортсменов в русской лапте: автореферат дис. ... доктора педагогических наук:13.00.01, 13.00.04 / Удмурт. гос. ун-т .- Ижевск , 2006 - 43 с.


Косянова, О. М. Изучение приемов "языковой игры" в текстах коммерческой рекламы на уроках русского языка/ О.М. Косянова // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2003. - Ч.1. - С. 58-66.


Котова, Ирина Николаевна. Русские обряды и традиции. Народная кукла / И. Н. Котова, А. С. Котова .- Санкт-Петербург:Паритет , 2006 - 236, [1] с.


Котосонова, Наталья Анатольевна. Социализация детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе игровой деятельности: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук:13.00.01 / Адыг. гос. ун-т .- Майкоп , 2006 - 23 с.


Красницкий, В. Ф. Ролевые игры в обучении иностранным языкам: [сред. шк.] / В. Ф. Красницкий // Вопросы воспитания: теория и практика. - Пятигорск: ПГЛУ, 2006. - Вып.14. - с 66-71.


Краснова, Наталья Николаевна. Игра как средство активизации экономического образования младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук:13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т .- Магнитогорск , 2006 - 22 с.


Кышпанакова, Ольга Николаевна. Педагогические проблемы использования хакасских народных игр в системе подготовки детей шестилетнего возраста к обучению и воспитанию в национальной школе: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ин-т нац. проблем образования М-ва образования РФ. - М., 1994. - 17 с.


Лахин, Р. А. Педагогический потенциал игры/ Р.А. Лахин // Incipio [инципио]: 2003. - [Вып.] 1. - С. 48-53. 1(09)/И-744


Лебеденко, Елена Николаевна. Формирование самосознания старших дошкольников в процессе рефлексивно-дидактической игры : : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Лебеденко Елена Николаевна; [Место защиты: Черноморская гуманитар. акад.] .- Сочи , 2007 - 22 с.


Леонов, С. А. Развитие творческой активности старшеклассников на занятиях по литературе: [Опыт физ.-математ. шк.-лаб. N 444 Москвы] / С.А. Леонов // Теория и практика развития новых и передовых технологий образования. - М., 1996. - С. 93-96.


Лингвистическая игра: теория и практика: учеб.-метод. пособие / В.В. Брякин, Л.А. Разаева, Л.Н. Седова, Е.Б. Скриплюк. - Балашов: Арья, 2002. - 119 с.


Литвинова, Мария Федоровна. Русские народные подвижные игры: для детей дошк. и мл. шк. возраста: практ. пособие / М.Ф. Литвинова. - 2-е изд. - М.: Айрис пресс: Айрис дидактика, 2004. - 186,[1] с.


Лобыгин, Алексей Николаевич. Преодоление коммуникативных затруднений старших подростков на основе системы полифункциональных дидактических игр: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук:13.00.01 / Удмурт. гос. ун-т .- Ижевск , 2006 - 18 с. [ФБ Осн. хран.] : диссертация ... кандидата педагогических наук:13.00.01 .- Ижевск , 2006 - 198 с.


Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: сборник практических материалов для ДОУ к программе "Развитие" / [сост. Жукова О. Г.]. - Москва: АРКТИ , 2007 - 174, [1] с.


Логический анализ языка. Концептуальные поля игры / Российская акад. наук, Ин-т языкознания ; отв. ред.: Н. Д. Арутюнова .- Москва : Индрик , 2006 (М.: Тип. "Наука" - 543 с.


Ляшко, Т. Ребенок на пути к творчеству: [Работа студии " Развивающие игры " в центре науч. и техн. творчества учащихся " Эврика " г. Обнинска] / Т. Ляшко // Нач. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 1998. - N6 (00.02). - С. 3.


Магомедов, Магомед Заидинович. Народные игры лезгин в XIX - начале XX века: автореф. дис. ... канд. ист. наук : 07.00.07 / Даг. науч. центр, Ин-т истории, археологии и этнографии. - Махачкала, 1994. - 21 с. 39/М-127


Мантуров, Семен Владимирович. Ценностное сознание молодежи в полиэтнической социальной среде: (По результатам второго этапа мониторинга) / и Бабочкин П. И.; Госкомитет Респ. Бурятия по делам молодежи, туризму, физ. культуре и спорту [и др.]. - Улан-Удэ, 2002 (М.: Моск. социал.-гуманит. акад. - 112 с.

Миняева, Светлана Александровна. Подвижные игры дома и на улице: от 2 до 14 лет. - Москва: Айрис-пресс, 2006 - 202, [2] с.

Мир субкультур: юношеские субкультуры Урала / состав., введ., аннотирован. библиогр. Ю.В. Шинкоренко. - Екатеринбург: Союз юнкоров, 2008. - 200 с.

Мордовские народные игры: [Для детей шк. возраста] / Рис. подгот. М. И. Ярыгин, В. И. Колмыков. - Саранск: Морд. кн. изд-во, 1996. - 13, [1] с.


Моров, Алексей Васильевич. Фонетические аспекты кросскультурного общения юристов на английском языке: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Моск. гос. лингвист. ун-т. - Москва, 2007 - 22 с.

Набиуллина, Анна Сергеевна. Народные подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений у старших дошкольников: [методическое пособие]. - Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-та , 2007 - 34 с.


Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования", Республиканская науч.-практическая конф. (2; 2002; Якутск). II Республиканская научно-практическая конференция "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования": 27-28 июня 2002 г.: тез. докл . - Якутск: Изд-во ЯГУ, 2002. - 120 с.


Нестеровский, Дмитрий Иванович. Баскетбол: теория и практика обучения: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100-Физ. культура / Д.И. Нестеровский. - Пенза: Пенз. гос. пед. ун-т, 2001 - . Ч.1: Основы обучения технике игры / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - 2001. - 231 с. - Ч.2: Основы обучения тактике игры / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - 2002. - 251 с.


Нестеровский, Дмитрий Иванович. Баскетбол. Теория и методика обучения: для студентов вузов / Д.И. Нестеровский. - М.: Academia , 2004. - 335,[1] с.

Новые направления в игровой терапии = Innovations in play therapy : Innovations in play therapy : проблемы, процесс и особые популяции / под ред. Гарри Л. Лэндрета. - Москва : Когито-Центр , 2007 (Можайск (Моск.обл.): Можайский полиграфкомбинат - 477, [1] с.

Оранж, Тереза. Медиадиета для детей: руководство для родителей: как преодолеть зависимость от телевизора и компьютерных игр / и Луиза О’Флинн; [пер. Н. Щаблова]. - Москва; Санкт-Петербург: ДИЛЯ , 2007 - 269, [1] с.


Палаткина, Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: Ежемес.науч.-метод.журн. - 2003. - N11. - С. 65-72.


Панкратов, Вячеслав Николаевич. Эффективное общение: правила игры : : практическое руководство / Вячеслав Панкратов .- Москва : Психотерапия , 2007 - 253, [1] с.


Панфилова, Альвина Павловна. Игровое моделирование в деятельности педагога : : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02. - Педагогика) / А. П. Панфилова ; под общ. ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колесниковой. - 2-е изд., стер. .- Москва : Академия , 2007 - 362, [2] с.


Панфилова, Альвина Павловна. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02.-Педагогика) / под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой .- Москва: ACADEMIA , 2006 - 362, [2] с.


Пашнина, Вера Михайловна. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук. - Ростов-на-Дону:Феникс , 2006 - 284, [1] с.


Пейсахов, Тимур Авшалумович. Кросскультурные особенности отношения молодежи к терроризму в условиях современной России: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Рос. гос. соц. ун-т. - Москва, 2006 - 20 с.

Переверзев, Л. Б. Полюбить машины, помогающие учиться: (Образоват. философия С. Пейперта): [Проф. Массачусетс. технол. ин-та, разраб. учеб.-развивающие среды (ЛогоРайтер и ЛогоМиры)] / Л.Б. Переверзев // Информатика и образование. - 1995. - N 5. - С. 12-23. - 1995. - N 6. - С. 2-8. - Продолж. Начало см.: Информатика и образование. - 1995. - N 5.


Песенки, забавы, игровая гимнастика для малышей: метод.пособие / [Е. И. Якубовская, Н. В. Еремина, Л. Н. Иванищенко]; С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Каф. истории педагогики . - СПб.: СПбАППО, 2007 - . Ч.1. - 2007. - 107, [1] с.


Петров, Николай Никандрович. Математические игры: учеб. пособие / Н.Н. Петров; Удм. гос. ун-т. - Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1995. - 111,[1] с. ил. - Библиогр.:109-111с.


Петрова, Е. Ю. Для чего дети "едят" своих родителей, а родители "едят" своих детей: (Тема поедания в играх детей с родителями в жизни и в метафоре) / Е.Ю. Петрова // Журн. практ. психолога. - 1997. - N 1. - С. 77-84.


Петрусинский, Вячеслав Вячеславович. Игры для активного обучения / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова .- Москва : ВЛАДОС , 2007 - 124, [1] с. -


Петрусинский, Вячеслав Вячеславович. Игры для активного обучения / и Е. Г. Розанова. - Москва: ВЛАДОС, 2007 - 124, [1] с.


Петрусинский, Вячеслав Вячеславович. Искусство общения в играх / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова .- Москва : ВЛАДОС , 2007 - 157 с.


Пимкина, Анастасия Александровна. Принцип игры в творчестве В. В. Набокова: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01 / А.А. Пимкина; Моск. пед. гос. ун-т. - М., 1999. - 16 с.


Пичугин, С. С. Подвижные народные игры как форма организации и проведения динамической паузы с детьми младшего школьного возраста [Изоматериал] / С.С. Пичугин // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 1. - C. 26-29.


Плоцки, Адам. Вероятность в задачах для школьников: кн. для учащихся / А. Плоцки. - М.: Просвещение, 1996. - 188, [3] с.


Погадаев, Г. И. Играйте в игры народов России: [о возможностях применения нар. (нац.) игр на уроках физ. культуры в сред. шк.] / Г. И. Погадаев // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C. 51-57.


Погудина, И. Е. Роль игры в обучении школьников: [функции игры, рекомендации по орг. на уроках в сред. шк.] / И. Е. Погудина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. - Елабуга: ЕГПУ, 2005. - Вып.2. - С. 75-78.


Покровский, Егор Арсеньевич. Русские детские подвижные игры: [игры с камешками, зимние игры, игры с палками, рюхи, башни, городки]. - Санкт-Петербург: [Агентство образовательного сотрудничества], 2007- - ( Большая энциклопедия маленького мира). - Вых. дан. ориг.: Москва: Вестник воспитания, 1892.


Полякова, М. Н. Конструирование моделей предметно-развивающей среды: методические рекомендации для дошкольных работников.- Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2006 - 83 с.


Посходиева, Дулгар Васильевна. Социальная адаптация старших дошкольников средствами народных игр / Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2004. - 102, [1] с.


Посходиева, Дулгар Васильевна. Социальная адаптация старших дошкольников средствами народных игр: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания Рос. акад. образования. - М., 2000. - 19 с.


Прокопенко, Виктор Иванович. Настольные игры коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации: учеб. пособие / и В.В. Прокопенко; Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УГПИ, 2004. - 139 с.


Прокшина, Лира Рифгатовна. Роль игры в современном российском обществе : : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 .- Уфа , 2006 - 133 с.


Протасова, Елена Владимировна. Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Ин-т развития личности Рос. акад. образования. - М., 1998. - 17 с.


Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото; Науч. ред. пер. на рус. яз. А. С. Кармин. - М. [и др.]: Питер, 2003 (ГПП Печ. Двор - 717 с. Аннот.: В данной книге подробно описывается эволюция кросскультурной психологии и оценивается ее актуальное состояние. Книга представляет собой уникальный труд многих ученых из разных стран.


Райцева, Т. Е. Музыкальная полихудожественная игра как способ высвобождения первичной креативности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия: [в системе общ. музык.- эстет. воспитания с использованием элементов рус. и кавказ. нар. традиций в образоват. учреждениях Осетии] / Т.Е. Райцева // Теория и практика обучения и воспитания. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2005. - Вып.5. - C.181-187.


Райцева, Т. Е. Музыкальная полихудожественная игра как способ высвобождения первичной креативности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия/ Т.Е. Райцева // Теория и практика обучения и воспитания. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2005. - Вып.6. - С. 201-208.


Репринцева, Елена Алексеевна. Педагогика игры: теория, история, практика/ Е.А. Репринцева. - Курск: Изд-во Курс. гос. ун-та, 2005. - 421 с.


Рощупкин, Виталий Геннадьевич. Кросскультурная грамотность студента - будущего учителя: диагностика, формирование / Московский психолого-социальный ин-т. - Москва: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2006. - 238 с.

Руффлер, Маргрет. Игры внутри нас: психодинам. структуры личности / М. Руффлер; Пер. с англ. Т. Чхеидзе. - М.: Ин-т Психотерапии, 1998. - 198 с. ил. - Библиогр.:197-198с.


Рябков, Владимир Михайлович. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России: (первая половина XX века): учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071401 Социально-культурная деятельность. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2007 - 869 с.


Савин, Валентин Павлович. Теория и методика хоккея: учеб. для студентов акад. и вузов физ. культуры по направлению 521900-Физ. культура; по специальности 022300-Физ. культура и спорт / В.П. Савин. - М.: Academia, 2003. - 397,[1] с.


Садретдинова, Эльвира Азгамовна. Взаимосвязь интеллектуального и эмоционального факторов в онтогенезе индивидуального стиля игровой деятельности дошкольников : : автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / Казан. гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева .- Казань , 2006 - 19 с.


Сакович, Наталья Александровна. Игры в тигры : сб. игр для работы с агрессивными подростками / Н. А. Сакович .- СПб. : Речь , 2007 (СПб.: Типография "Наука" - 203 с.


Самарцева, С. ТРИЗ и математика: ст. группа / С. Самарцева // Дошкол. воспитание. - 1996. - N 10. - С. 12-16.


Самоловов, Николай Александрович. Использование народных подвижных игр в физическом воспитании учащихся начальных классов национальной школы северного региона: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.А. Самоловов. - М., 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27.


Санина, Ксения Геннадьевна. На перепутье двух миров: кросскультурные связи в лит. яп. неоромантизма / Дальневосточный гос. ун-т, Вост. ин-т. - Владивосток: изд-во Дальневосточного ун-та, 2006 (Владивосток: Тип. ИПК ДВГУ - 237, [1] с.

Саранская, Ольга Николаевна. Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская .- Москва : Книголюб , 2007 - 60, [3] с.


Сарантуяа, Бизъяагийн. Педагогический потенциал монгольских народных игр "Шагай": автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 1998. - 22, [1] с. 372/С-20


Семейные праздники в воспитании школьников. Родительские собрания в начальной школе / авт.-сост.:Ю. А. Вакуленко, Г. П. Попова, Р. Ш. Энсани . - Волгоград: Учитель, 2008 - 220 с.


Семенова, Лариса Анатольевна. Содержание и методы обучения студентов туристского вуза кросскультурным коммуникациям: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Рос. междунар. акад. туризма. - Москва, 2001 - 24 с.

Семенова, Лариса Анатольевна. Содержание и методы обучения студентов туристского вуза кросскультурным коммуникациям: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08. - Москва, 2001 - 240 с.

Сергеичева, Галина Гавриловна. Теория и методика гуманистического воспитания детей 3-7 годов жизни в процессе литературно-ролевой игры: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.0113.00.06 / Г.Г. Сергеичева; Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского. - Брянск, 1999. - 32 с.


Сивова, И. С. Развитие целеполагания как личностной функции у дошкольников: [Подгот. дощкольников к шк.] / И.С. Сивова // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. - Волгоград, 2001. - С. 206-215.


Сидорчук, Татьяна Александровна. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине: пособие для педагогов дет. дошк. учреждений / Т.А. Сидорчук, Анна Борисовна Кузнецова; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 1997. - 73 с.


Скаутский палаточный лагерь: (из опыта работы) / Общероссийская Общественная Орг., Российская Скаутская Орг. .- Димитровград:Изд. Центр ЮНИПресс , 2007 - 199 с.

Смирнова, Наталья Петровна. Народные игры Карелии как средство физического воспитания младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.П. Смирнова; Карел. гос. пед. ун-т. - Петрозаводск, 1999. - 18 с.


Собкин, В. С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ, Москва-Амстердам: (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и родителей) / и П. С. Писарский. - М.: Центр социол. РАО, 1994. - 151 с.


Собянин, Федор Иванович. Физическая культура. Организация и проведение викторин в общеобразовательном учреждении. 5-11 классы: методическое пособие. - Москва: Дрофа, 2007 - 61, [2] с.


Соловьева, Е. Программа " Наследие": [Воспитание на традициях с опорой на памят. даты нар. и ист. календарей, нар. игры] / и Е. Мартинкова // Дошкол. воспитание. - 1998. - N 3. - С. 52-60

Спортивные игры школьников Башкортостана Уфа 2006 9. IX Спортивные игры школьников Башкортостана, посвященные 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России: положение .- Уфа:б. и. , 2006 - 20 с.


Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100 - Физическая культура / [Ю. Д. Железняк и др.] ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - 4-е изд., стер. .- Москва : Академия , 2007 - 517, [1] с.


Степанова, Т. В. В краю, где живет русская старина: материалы фольклор. праздника.- Борисоглебск: БГПИ , 2006- 31 с.


Сто фантазий в голове: педагогам, которые хотят воспитать думающего, рассуждающего ребенка, о том, как разбудить фантазию и творчество детей / Самар. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. - Самара: Изд-во Самар. обл. ИПК ПРО, 1996. - 131 с.


Страунинг, Анна Михайловна. Задачи вокруг нас: как знакомить детей с окружающим миром:Учеб.-метод. пособие / А.М. Страунинг. - Обнинск: Принтер, 2000. - 123 с.


Сухарев, Александр Владимирович. Кросскультурные психологические исследования и анализ психической адаптации человека в условиях кризиса современной культуры (для психологов, педагогов, культурологов): учеб. пособие / Гос. акад. славян. культуры. - М.: ГАСК, 2005: Фирма Ин-Кварто - 115 с.

Сушенцева, Дарья Борисовна. Воспитание у дошкольников качеств личности гуманистической направленности средствами музыкально-игровой деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук:13.00.07 .- Екатеринбург , 2006 - 181 с.


Таланина, И. Я. Использование подвижных игр и игровых заданий для удовлетворения потребностей в двигательной активности детей дошкольного возраста/ И.Я. Таланина // Теория и практика развивающего обучения. - Челябинск, 2001. - Вып.11. - С. 89-93.


Татаринцева, Н. Е. Использование народных традиций в полоролевом воспитании дошкольников/ Н. Е. Татаринцева // Детский сад от А до Я: науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. - 2006. - N 1. - C. 107-113.


Теория и методика спортивных игр: программа курса по выбору для студентов ПИФК МГПУ / О.П. Топышев; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение Моск. гор. пед. ун-т. - М.: МГПУ, 2004. - 16 с.


Тимошкина, Надежда Александровна. Народная игра как средство социализации детей в России (вторая половина XIX - начало XX веков): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / Н.А. Тимошкина. - М., 2002. - 18 с.


Тит, Том. Научные забавы. Физика: опыты, фокусы и развлечения. - Москва: АСТ: Астрель, 2007 - 222, [1] с.


Тихоненкова, О. В. Игры Северного Кавказа: [Нар. игры на занятиях физ. культурой : Опыт учителя сред. шк. N 7 г. Краснодара] // Спорт в шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2002. - Урок толерантности, N9 (00.05). - С. 15-16


Толмачев, Андрей Александрович. Диагноз: ТРИЗ/ А.А. Толмачев. - СПб.: Фирма КОСТА, 2004. - 495 с.


Томилова, Валентина Михайловна. Содержание и организация обучения профессионально-ориентированному общению в ролевом взаимодействии: (Нач. этап обучения иностр. яз.):Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.0113.00.02. / В.М. Томилова; Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. - М., 1996. - 20 с.


Третьяк, Анна Вячеславовна. Педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в играх с правилами: диссертация ... кандидата педагогических наук:13.00.07 .- Санкт-Петербург , 2006 - 197 с.


Уметов, Таалайбек Эгембердиевич. Игры народов Средней Азии и Казахстана / Т. Э. Уметов .- Москва: Изд-во Московского психолого-социального ин-та. Воронеж: МОДЭК , 2006. - 207 с.


Уметов, Таалайбек Эгембердиевич. Игры народов Средней Азии и Казахстана [] / Т. Э. Уметов; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2006. - 207 с.


Уральская, В. Л. Ярмарка фантазии как метод психотерапии и развития творческих способностей детей: [Сценарий и метод. рекомендации игры " Ярмарка изобретений " для учащихся V-VII кл.] / В.Л. Уральская // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1997. - N 4. - С. 17-23.


Усова, Н. И. Настольно-печатные игры с правилами - условие формирования организаторских умений у старших дошкольников: [Дет. сады] / Н.И. Усова // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2003. - Ч.9. - С. 142-152.


Учебные программы для 1 класса/ Индивидуал. част. предприятие "Шк. свобод. развития". - Черноголовка: Шк. свобод. развития, 1993 - . Ч.5: Русская литература, фольклор, прикладное искусство, народные игры, физическая культура, живопись, музыка / [авт.-сост. А. В. Хуторской и др.]. - 1993. - 40 с.


Федосеева, Т. А. Методические рекомендации к изучению темы " Школьная риторика: теория и практика "/ Т.А. Федосеева // Актуальные вопросы теории и методики преподавания гуманитарных дисциплин в школе: доп. проф. образоват. программы и дидакт. материалы / Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Институт повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). - Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. - C. 77-92.


Федосеева, Татьяна Александровна. Коммуникативная игра: теория и практика обучения: учеб. пособие / Т.А. Федосеева; Кузбас. гос. пед. акад., Каф. теории и методики обучения рус. яз. - Новокузнецк: КузГПА, 2002. - 91 с.


Ферапонтов, Геннадий Алексеевич. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования: Монография / Науч.-исслед. ин-т философии образования, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НИИ ФО НГПУ, 2003 - 202 с.

Фетисов, Анатолий Алексеевич. Региональные народные подвижные игры как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к условиям Восточного Забайкалья: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Забайк. гос. пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. - Улан-Удэ, 2002. - 23 с.


Фетисова, Светлана Лаврентьевна. Теория и методика преподавания спортивных игр: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С.Л. Фетисова; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2002. - 155 с.


Фролова, Алла Николаевна. Этнокультурные традиции воспитания детей малочисленных народов Крайнего Северо-Востока России/ А. Н. Фролова. - Магадан: Кордис, 2006. - 190 с.


Хакасские народные игры и состязания: пособие для учителя / А. И. Челтыгмашев, Г. Н. Кидиеков, А. Е. Сербигешев, Ж. Г. Толмашова. - Абакан: Хакас. кн. изд-во, 1996. - 62,[1] с.


Царева, Ю. В. Коррекция поведенческих нарушений у детей : : сборник упражнений и игр / Ю. В. Царева .- Москва : Книголюб , 2007 - 48 с.


Цеева, Лидия Хусеновна. Ребенок в мире народных игр / Адыг. гос. ун-т. - Майкоп: Адыг. гос. ун-т, 2001. - 71,[1] с.


Цеева, Лидия Хусеновна. Теория и практика игрового обучения студентов: (На материале нац. игр):Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. / Л.Х. Цеева; Адыг. гос. ун-т. - Майкоп, 1998. - 23 с.


Человек как феномен педагогики: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти педагога О. А. Казанского (Липец. гос. пед. ун-т, 4-5 окт. 2006 г.). - Липецк: ЛГПУ, 2006 - . Ч.1. - 2006. - 196 с.


Чермит, Казбек Довлетмизович. Национальные игры народов Адыгеи: пособие для учителей и студентов / К.Д. Чермит, Н.К. Куприна; Адыг. гос. ун-т. - Майкоп: Адыг. гос. ун-т, 2001. - 73,[1] с.


Черная, Анна Викторовна. Развитие личности в контексте традиций игровой культуры : : автореферат дис. ... доктора психологических наук : 19.00.13 / Черная Анна Викторовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т] .- Москва , 2007 - 46 с.


Шагапова, Гулькай Рахимьяновна. Опыт системного анализа игровой культуры этноса: (На примере башкир. народ. игр): Автореф. дис. ... канд. ист. наук: 07.00.07. / Ин-т истории, яз. и лит. Уфим. науч. центра РАН. - Уфа, 2000. - 22 с.


Шалаева, Галина Петровна. Большая книга логических игр / Г. П. Шалаева. - Москва: Филол. о-во "Слово":Эксмо, 2006 - 223 с.


Шободоева, Анна. Российский скаутинг: история, теория, практика/ А. Шободоева. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 1995. - 143 с.


Шулятьев, Владимир Михайлович. Спортивные игры: теория, методика, практика: учеб. пособие / В.М. Шулятьев. - Омск: Изд-во Ом. гос. техн. ун-та, 1998. - 90 с.

Энциклопедия детских игр: развивающие, психологические, музыкальные, подвижные игры / [Арсенина Е. Н., Матюшкина О. Л., Хромова С. А.] .- Ярославль : Акад. развития , 2007 - 253, [2] с.

Эрендженов, Константин Эрендженович. Золотой родник: о калмыц. нар. творчестве, ремеслах и быте / К. Эрендженов; Пер. с калмыц. А. Аквилева. - 2-е изд. - Элиста: Калмыц. кн. изд-во, 1990. - 126,[1] c.

Этническое самосознание и кросскультурное взаимодействие народов Поволжья: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., [Казань, 13-15 нояб. 2003 г.] / [редкол.: М. И. Махмутов и др.]. - Казань: Новое знание, 2003 - 180 с.

Эфендиев, Джавад Ильгар оглы. Некоторые этнопсихологические особенности отношений к родителям: Опыт кросскультурного исследования: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Санкт-Петербургский ун-т. - Санкт-Петербург, 1996 - 18 с.

Юе Вэнь Бо. Кросскультурные особенности иерархии ценностей в структуре личности: На примере менеджеров России и Китая конца XX-начала XXI вв.: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Барнаул. гос. пед. ун-т. - Барнаул, 2002 - 20 с.

Юношеские субкультуры Урала / сост., введ., аннотирован. библиогр. Ю. В. Шинкоренко. - Екатеринбург: Союз юнкоров, 2005. - 208с.

Яковлева, Нина Алексеевна. Нескучная вечеринка, или игры в кругу друзей. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. - 127 с.

--------------------------------------------------------------------


Assessment for equity and inclusion: embracing all our children / [edited by] A. Lin Goodwin. New York: Routledge, 1997. xvi, 335 p.

Beach, Richard. High school students’ competing social worlds: negotiating identities and allegiances in response to multicultural literature / & Amanda Haertling Thein, Daryl Parks. New York, NY: Lawrence Erlbaum Associates, c2008. xiii, 335 p.


Being responsive to cultural differences: how teachers learn / editor, Mary E. Dilworth. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c1998. xvi, 208 p.


Ben-Porath, Sigal R. Citizenship under fire: democratic education in times of conflict. Princeton, N.J.: Princeton University Press, c2006. xi, 159 p.

Bergraaf, Humphry Herman. Impact and action: the search for certainty in the educational structure of the multi-cultural society of Suriname. [S.l.: s.n., c1997] xiv, 187 p.


Between borders: pedagogy and the politics of cultural studies / Henry A. Giroux, Peter McLaren. New York; London: Routledge, 1994. x, 280 p.


Bilingualism, multiculturalism, and second language learning: the McGill conference in honour of Wallace E. Lambert / edited by Allan G. Reynolds. xix, 261 p.


Bowser, Benjamin P. Confronting diversity issues on campus / Benjamin P. Bowser, Gale S. Auletta, Terry Jones. Newbury Park: Sage Publications, c1993. xviii, 102 p.


Braman, Arlette N. Kids around the world create!: the best crafts and activities from many lands / illustrated by Jo-Ellen Bosson. New York: John Wiley & Sons, c1999. xi, 116 p.

Building on student diversity: profiles and activities / Joy R. Cowdery ... [et al.]. Thousand Oaks: Sage Publications, c2007. xii, 230 p.


Childhoods in context / edited by Janet Maybin and Martin Woodhead. Hoboken, NJ: J. Wiley & Sons, c2003. xiii, 326 p.


Classroom issues: practice, pedagogy, and curriculum / edited by Mal Leicester, Celia Modgil, Sohan Modgil. London: New York: Falmer Press, 2000. 259 p. Moral education. Teaching. Learning. Curriculum planning. Multicultural education.

Clauss-Ehlers, Caroline S. Diversity training for classroom teaching: a manual for students and educators. New York, NY: Springer, c2006. x, 248 p.
Coleman, Michael C. American Indians, the Irish, and government schooling: a comparative study. Lincoln: University of Nebraska Press, c2007. xii, 367 p.
Comparative education reader / edited by Edward R. Beauchamp. New York: Routledge Falmer, c2003. xii, 452 p.
Comparative education: education systems & contemporary issues / C.C. Wolhuter, E.M. Lemmer, N.C. de Wet, editors. Pretoria: Van Schaik, 2007. xvii, 267 p.
Cordeiro, Paula A. Multiculturalism and TQE: addressing cultural diversity in schools / & Timothy G. Reagan, Linda P. Martinez. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c1994. xvi, 108 p.
Critical multiculturalism: rethinking multicultural and antiracist education / edited by Stephen May. London; Philadelphia, PA: Falmer Press, 1999. viii, 296 p.
Cross-cultural approaches to literacy / edited by Brian Street. Cambridge [England]; New York, NY, USA: Cambridge University Press, 1993. xii, 321 p.
Culturally proficient instruction: a guide for people who teach / Kikanza Nuri Robins ... [et al]. 2nd ed. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c2006. xvi, 200 p.
Davis, Bonnie M. How to teach students who don’t look like you: culturally relevant teaching strategies. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c2006. xiv, 168 p.
Delgado-Gaitan, Concha. Building culturally responsive classrooms: a guide for K-6 teachers. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c2006. xxi, 166 p.
Dimensions of the community college: international, intercultural, and multicultural perspectives / edited by Rosalind Latiner Raby, Norma Tarrow. New York: Garland Pub., 1996. xxviii, 334 p.
Diversity in the classroom: a casebook for teachers and teacher educators / edited by Judith H. Shulman and Amalia Mesa-Bains. Hillsdale, N.J.: Published collaboratively by Research for Better Schools and Lawrence Erlbaum Associates, c1993. vii, 117 p.
Edgerton, Susan Huddleston. Translating the curriculum: multiculturalism into cultural studies. New York: Routledge, 1996. xvii, 201 p.
Enacting diverse learning environments: improving the climate for racial/ethnic diversity in higher education / Sylvia Hurtado ... [et al.]; prepared by ERIC Clearinghouse on Higher Education, The George Washington University, in cooperation with ASHE, Association for the Study of Higher Education. Washington, DC: George Washington University Graduate School of Education and Human Development, 1999. xiv, 133 p.
Freedom’s plow: teaching in the multicultural classroom / edited by Theresa Perry, James W. Fraser. New York: Routledge, 1993. xv, 309 p.
Glasgow, Neal A. What successful teachers do in diverse classrooms: 71 research-based classroom strategies for new and veteran teachers / & Sarah J. McNary, Cathy D. Hicks. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c2006. xxi, 168 p.
Global migration and education: school, children, and families / edited by Leah D. Adams, Anna Kirova. Mahway, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates, 2007. xvii, 349 p.
Gonzalez-Mena, Janet. Diversity in early care and education: honoring differences. 5th ed. Boston: McGraw-Hill, c2008. 1 v. (various pagings).
Gonzalez-Mena, Janet. Foundations of early childhood education: teaching children in a diverse society. 4th ed. Boston: McGraw Hill, 2008. xxiii, 445 p.
Grant, Carl A. Doing multicultural education for achievement and equity / and Christine E. Sleeter. New York: Routledge, c2007. xi, 267 p.
Grant, Carl A. Turning on learning: five approaches for multicultural teaching plans for race, class, gender, and disability / & Christine E. Sleeter. 4th ed. Hoboken, NJ: J. Wiley & Sons, c2007. viii, 337 p.
Gunderson, Lee. English-only instruction and immigrant students in secondary schools: a critical examination. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, c2007. xiii, 306 p.
Halperin, Rhoda H. Whose school is it?: women, children, memory, and practice in the city. Austin, Tex.: University of Texas Press, 2006. xxiii, 217 p.
Handbook of intercultural training / Dan Landis & Rabi S. Bhagat, editors. 2nd ed. Thousand Oaks, Calif.: Sage Publications, c1996. xvi, 460 p.
Handbook of research on multicultural education / James A. Banks, editor; Cherry A. McGee Banks, associate editor. San Francisco: Jossey-Bass, c2001.xxvii, 882 p.
Hemson, Crispin. Teacher education and the challenge of diversity in South Africa. Cape Town: HSRC Press, 2006. vii, 66 p.
Henze, Rosemary C. Leading for diversity: how school leaders promote positive interethnic relations / Rosemary Henze ... [et al.]. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c2002. xii, 204 p.
Hirsch, E. D. Cultural literacy: what every American needs to know / with an updated appendix, What literate Americans know [by] E.D. Hirsch, Jr., Joseph Kett, James Trefil. New York: Vintage Books, 1988, c1987. xviii, 251 p.
Hones, Donald F. Educating new Americans: immigrant lives and learning / & Cher Shou Cha. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, 1999. xv, 246 p.
Integrating educational systems for successful reform in diverse contexts / Amanda Datnow ... [et al.]. New York, NY: Cambridge University Press, 2006. x, 254 p.
International perspectives on intercultural education / edited by Kenneth Cushner. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, 1998. xii, 387 p.
Jones, Lynda. Kids around the world celebrate!: the best feasts and festivals from many lands / Lynda Jones; illustrated by Michele Nidenoff. New York: Wiley, c2000. iii, 124 p.
Jump write in!: creative writing exercises for diverse communities, grades 6-12 / Judith Tannenbaum, Valerie Chow Bush, WritersCorps editors. San Francisco: Jossey-Bass, c2005. xxii, 144 p.
Klug, Beverly J. Widening the circle: culturally relevant pedagogy for American Indian children / and Patricia T. Whitfield. New York: RoutledgeFalmer, 2003. xiv, 321 p.
Kottler, Jeffrey A. What’s really said in the teachers’ lounge: provocative ideas about cultures and classrooms / Jeffrey A. Kottler. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c1997. xiv, 186 p.
Kubow, Patricia K. Comparative education: exploring issues in international context / & Paul R. Fossum. 2nd ed. Upper Saddle River, NJ: Pearson/Merrill/Prentice Hall, c2007. x, 326 p.
Language learning in intercultural perspective: approaches through drama and ethnography / edited by Michael Byram and Michael Fleming. Cambridge, U.K.; New York: Cambridge University Press, 1998. viii, 310 p.
Lee, Okhee. Science education and student diversity: synthesis and research agenda / & Aurolyn Luykx. Cambridge; New York: Cambridge University Press, 2006. xiv, 198 p.
Lindsey, Randall B. Cultural proficiency: a manual for school leaders / & Kikanza Nuri Robins, Raymond D. Terrell. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c1999. xvi, 255 p.
Macedo, Donaldo P. Dancing with bigotry: beyond the politics of tolerance / and Lilia I. BartolomeМЃ. New York: St. Martin’s Press, 1999. xv, 175 p.
Marx, Sherry. Revealing the invisible: confronting passive racism in teacher education. New York: Routledge, c2006. xii, 196 p.
McCarthey, Sarah J. Students’ identities and literacy learning. Newark, Del.: International Reading Association, c2002. xiii, 150 p.
McCarthy, Cameron.The uses of culture: education and the limits of ethnic affiliation. New York: Routledge, 1998. xii, 180 p.
McConnell, David L. Importing diversity: inside Japan’s JET Program. Berkeley: University of California Press, c2000. xviii, 328 p.
Moral education and pluralism / edited by Mal Leicester, Celia Modgil, and Sohan Modgil. London; New York: Falmer Press, 2000. vii, 249 p.
Morris, Libby V. Multiculturalism in academe: a source book / & Sammy Parker. New York: Garland, 1996. 187 p.
Multicultural education in colleges and universities: a transdisciplinary approach / edited by Howard Ball, S.D. Berkowitz, Mbulelo Mzamane. xvii, 170 p.
Multicultural education: issues and perspectives: new feature on American Muslims / edited by James A. Banks, Cherry A. McGee Banks. Updated 4th ed. New York: Wiley, c2003. xvi, 444 p.
Multicultural research: a reflective engagement with race, class, gender and, sexual orientation / edited by Carl A. Grant. London; Philadelphia, PA: Falmer Press, 1999. vii, 282 p.
Negotiating academic literacies: teaching and learning across languages and cultures / edited by Vivian Zamel, Ruth Spack. Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum Associates, 1998. xviii, 329 p.
Nelson, R. D. Multicultural mathematics / & George Gheverghese Joseph, and Julian Williams. Oxford; New York: Oxford University Press, 1993. vii, 228 p.
Ourselves as students: multicultural voices in the classroom / compiled and edited by the Broad Minds Collective. Carbondale: Southern Illinois University Press, c1996. xviii, 147 p.
Ovando, Carlos Julio. Bilingual and ESL classrooms: teaching in multicultural contexts / & Virginia P. Collier, Mary Carol Combs. 3rd ed. Boston, Mass.: McGraw-Hill, c2003. xxxii, 511 p.
Pathways to cultural awareness: cultural therapy with teachers and students / editors, George and Louise Spindler. Thousand Oaks, Calif.: Corwin Press, c1994. xxi, 337 p.
Pathways to success in school: culturally responsive teaching / edited by Etta R. Hollins, Eileen I. Oliver. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, 1999. xvi, 211 p.
Phillips, David. Comparative and international education: an introduction to theory, method and practice / and Michele Schweisfurth. London; New York: Continuum International Pub. Group, c2006. ix, 181p.
Promoting learning for bilingual pupils 3-11: opening doors to success / edited by Jean Conteh. London; Thousand Oaks, Calif.: Paul Chapman, 2006. xiv, 109 p.
Public education in a multicultural society: policy, theory, critique / edited by Robert K. Fullinwider. Cambridge [England]; New York: Cambridge University Press, 1996. x, 289 p.
Racial and ethnic identity in school practices: aspects of human development / edited by Rosa HernaМЃndez Sheets, Etta R. Hollins. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, 1999. ix, 271 p.
Reconceptualising learning in the knowledge society / [edited by] Bruce Allen Knight. Flaxton, Qld.: Post Pressed, 2002. x, 165 p.
Reich, Rob. Bridging liberalism and multiculturalism in American education. Chicago: University of Chicago Press, c2002. viii, 271 p.
Restructuring schools: an international perspective on the movement to transform the control and performance of schools / edited by H. Beare & W. Lowe Boyd. Washington, D.C.: Falmer Press, 1993. ix, 246 p.
Rhoads, Robert A. Freedom’s web: student activism in an age of cultural diversity. Baltimore, Md.: Johns Hopkins University Press, c1998. xii, 291 p.
Rothstein-Fisch, Carrie. Bridging cultures: teacher education module. Mahwah, N.J.: L. Erlbaum Associates, 2003. xiv, 158 p.
Scapp, Ron/ Teaching values: critical perspectives on education, politics, and culture. New York: RoutledgeFalmer, 2003. x, 198 p.
Schooling, environment, and cognitive development: a cross-cultural study / Harold W. Stevenson ... [et al.]; with commentary and discussion by Patricia M. Greenfield and the authors.[Chicago]: Published by the University of Chicago Press for the Society for the Society for Research in Child Development, 1978. 92 p.
Settlage, John. Teaching science to every child: using culture as a starting point / and


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:



Новости
11 марта 2014
Вадим Ротенберг. "Гены счастья", или Генетические предпосылки поискового поведения

Типы обществ и ощущения жизненного благополучия

подробнее

24 февраля 2014
Б. М. Бим-Бад. Быль об Артуре Владимировиче Петровском

К 90-летию А. В. Петровского

подробнее

20 февраля 2014
Б. М. Бим-Бад. Вопросы жизни как содержание образования: концепция "зеркал"

Для качественного современного образования необходимо усвоение школьниками тех знаний о человеке, которые дают им портрет своего собственного возраста, дают видение себя со стороны и предупреждают о наиболее типичных ошибках в поведении.

подробнее

07 февраля 2014
А. В. Петровский. Социальная психология "без всякой политики"

Из книги А. В. Петровского «Психология и время», Серия «Мастера психологии», Изд. «Питер», 2006. С добавлениями В. А. Петровского.

подробнее

29 января 2014
Б. М. Бим-Бад. Антитеза "индивидуализм-коллективизм" ложна

Эта антитеза – проявление ошибочного мышления - в терминах крайностей

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader


Найдите нас в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Twitter