Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.

Платон

Философия и практика образования

Бим-Бад Б. М. Аксиомы теоретической педагогики | 25/11/2013
Обозначение в явном виде исходных посылок, аксиом наук об образовании способствует приведению их норм и рекомендаций в соответствие с их началами.
Бим-Бад Б. М. "Тайны" образовательной политики | 31/01/2009
Почему наша массовая школа виновата в недоразвитии способностей слишком многих людей.
Бим-Бад Б. М. Вопросы жизни как содержание образования | 29/08/2008
Концепция "зеркал"
Бим-Бад Б. М. Главная функция школы не совпадает с ее целями | 19/12/2009
Главная, первейшая, важнейшая функция школы — присмотр и уход за детьми, которых собирают вместе и, раз уж они собрались, их заодно пытаются обучить, дать им образование
Бим-Бад Б. М. Дети неокочевников | 03/05/2014
Особенности взросления в семьях международных мигрантов
Бим-Бад Б. М. Исходные допущения в теории образования | 07/08/2008
Аксиоматические предложения в науках об образовании и воспитании
Бим-Бад Б. М. К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик | 22/07/2009
Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм обрядов перехода (инициации)
Бим-Бад Б. М. Категории современных наук о воспитании | 23/09/2008
Свод исследований по разработке категориальной сетки наук о воспитании, обучении, образовании людей разного возраста
Бим-Бад Б. М. Когнитивные науки и педагогическая практика | 28/11/2007
Обзор литературы
Бим-Бад Б. М. Кто будет мыть туалеты? | 06/01/2011
Ложность философии образования правящих и господствующих групп
 [1]  2  3  4  5  >> >>>

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader