Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Андрагогика и высшая школа

Лиотар, Жан-Франсуа. Преподавание и его легитимизация через результативность | 16/06/2008
Высшее образование в эпоху постмодерна
Лифшиц М. А. Воспитание воспитателя | 01/12/2007
Справедливость в школе
Любимов Л. Л. Школа и знаниевое общество в России | 27/06/2009
Восстановление кадрового потенциала средней школы
Маяцкий, Михаил. ЕвропаМинус | 27/05/2009
"Болонские соглашения" в контексте сегодняшних общеевропейских забот и интенций
Ницше, Фридрих. О будущности наших образовательных учреждений | 02/07/2009
"Читатель, от которого я чего-либо ожидаю, должен обладать тремя качествами. Он должен оставаться спокойным и читать не торопясь; не припутывать постоянно самого себя и свое "образование"; не ожидать в конце, как бы в виде результата, новых таблиц."
Петров Ю. А., Столяр А. А. Какая логика нужна учителю? | 19/04/2008
Содержание педагогического образования
Рассел, Бертран. Проблемы философии | 17/04/2008
Введение в искусство мышления для взрослых. Блестящий учебник
Тодосийчук А. В. Научно-технический потенциал вуза | 19/05/2008
Научно-технический потенциал высшей школ и качество подготовки специалистов
Труфанов С. Н. Пролегомены ко всякому будущему учебнику философии | 28/11/2007
Проблемы вузовского курса философии
Тушева Е. С. Стратегически-значимые направления исследования профессиональной переподготовки специалистов в области коррекционной педагогики | 19/04/2012
Профессиональная переподготовка кадров в области коррекционной педагогики
<<< <<  1  2  3  [4]  5  >> >>>

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader