Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.

Платон

01 сентября 2011
Ф. В. Бассин. К развитию проблемы значения и смысла

Роль переживания, «имеющего смысл», переживания «з н а ч и м о г о» в психике человека
Подробнее

01 сентября 2011
Е. В. Субботский. Развитие у ребенка представлений о причинности

Как ребенок, вырастая, по-разному понимкает мир
Подробнее

21 августа 2011
С. А. Шапоринский. Научное и учебное объяснение

Общее и разное в научном и учебном объяснении
Подробнее

20 августа 2011
Пушкин известный, Пушкин неожиданный

Из цикла "Русская поэзия". Видеосъемки в Государственном музее А. С. Пушкина
Подробнее

18 августа 2011
Еще одно видео

Добавлена третья (и последняя) часть лекций по педагогической антропологии
Подробнее

17 августа 2011
Б. М. Бим-Бад. Лекции Иммануила Канта "О педагогике"

Средоточие новаторской педагогики Иммануила Канта и ее современное звучание
Подробнее

15 августа 2011
Новинки в разделе "Видео"

8 и 14 августа добавлены новые видео
Подробнее

13 августа 2011
П. С. Лернер. "Дизайнерская разработка"

План-конспект занятий по дизайну в школе
Подробнее

13 августа 2011
Б. М. Бим-Бад. Педагогические идеи дизайнера Л. Б. Переверзева

Учить проектной деятельности в школе
Подробнее

09 августа 2011
В. Ю. Попова. Школа была лучше дома

Рефлексия бывшей девочки «наоборот» 


Подробнее

08 августа 2011
П. С. Лернер. Перспективы и риски интеграции общего и информального образования

Экранная культура и ее место в социализации новых поколений
Подробнее

08 августа 2011
П. С. Лернер. Соединение обучения с производительным трудом

Условия воспитательного характера труда учащихся
Подробнее

08 августа 2011
П. С. Лернер. Обученность и образованность

Преимущества профессионального и дополнительного образования перед общеобразовательной школой
Подробнее

08 августа 2011
Рекомендую своего коллегу и друга

Дорогие посетители сайта! Рекомендую Вам первоклассного репетитора по математике - Антона Николаевича Смирнова
Подробнее

07 августа 2011
Alexander Pope. An Essay on Man

EPISTLE 1. OF THE NATURE AND STATE OF MAN WITH RESPECT TO THE UNIVERSE

Подробнее

07 августа 2011
Б. М. Бим-Бад. Закономерности в педагогической антропологии

Видеокурс педантропологии
Подробнее

06 августа 2011
Б. М. Бим-Бад. Легковерие

Один из важнейших метапредметных результатов обучения
Подробнее

02 августа 2011
Б. М. Бим-Бад

Акрасия
Подробнее

27 июля 2011
Михаил Фридман. Один-ночью-ство. Новая книга стихов

ОДИННОЧЬЮСТВО: Монолог скандинавского бога в венке рондо

ПОЦЕЛУЙ БАБОЧКИ:
Киммерийская сказка в венке сонетов


Подробнее

23 июля 2011
П. С. Лернер. Сравнительный анализ учебной литературы

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Подробнее

Страницы:  1 ... 3  4  5  6  7  8  [9]  10 ... 29 


Новости
11 марта 2014
Вадим Ротенберг. "Гены счастья", или Генетические предпосылки поискового поведения

Типы обществ и ощущения жизненного благополучия

подробнее

24 февраля 2014
Б. М. Бим-Бад. Быль об Артуре Владимировиче Петровском

К 90-летию А. В. Петровского

подробнее

20 февраля 2014
Б. М. Бим-Бад. Вопросы жизни как содержание образования: концепция "зеркал"

Для качественного современного образования необходимо усвоение школьниками тех знаний о человеке, которые дают им портрет своего собственного возраста, дают видение себя со стороны и предупреждают о наиболее типичных ошибках в поведении.

подробнее

07 февраля 2014
А. В. Петровский. Социальная психология "без всякой политики"

Из книги А. В. Петровского «Психология и время», Серия «Мастера психологии», Изд. «Питер», 2006. С добавлениями В. А. Петровского.

подробнее

29 января 2014
Б. М. Бим-Бад. Антитеза "индивидуализм-коллективизм" ложна

Эта антитеза – проявление ошибочного мышления - в терминах крайностей

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader